Адвокат по делам о незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ)

Статья 171 уголовного кодекса РФ определяет наказание за незаконное осуществление предпринимательской деятельности:

• без государственной регистрации;
  • без лицензии, когда ее наличие обязательно.

К уголовной ответственности по данной статье могут быть привлечены лица, достигшие 16 лет, в том числе индивидуальные предприниматели и руководители фирм.

прямо сейчас

Или позвоните по телефону

Обязательные условия уголовной ответственности:
— деяние сопряжено с получением дохода в крупном размере либо причинило крупный ущерб физическим/юридическим лицам, государству.

Следует отметить, что под незаконным предпринимательством подразумевается деятельность, разрешенная законом, но в установленном порядке не зарегистрированная.

Осуществление деятельности, запрещенной законом (торговля и производство наркотиков, взрывчатых веществ и т.д.) не подпадает под действия ст.171 УК и подлежит квалификации по иным статьям уголовного кодекса. За совершение незаконного предпринимательства в особо крупном размере, а также организованной группой предусмотрена ответственность по ч.2 ст.171 УК.

Дать оценку действиям обвиняемого, идентифицировать вид предпринимательской деятельности и детально проработать тактику защиты поможет адвокат по делам о незаконном предпринимательстве.

Почему выгодно сотрудничать с адвокатом Юрием Обликовым

Почему мы:

• задействуем все дозволенные рычаги воздействия для достижения положительного результата по делу;
  • проведем детальный анализ ситуации и сведем к минимуму негативные последствия уголовного преследования;
  • поможем с оперативной регистрацией бизнеса;
  • соберем доказательства в защиту интересов обвиняемого.